загрузка...

Лукойл не поможет семье Александриной

Рубрика: Скандалы
Метки: | |
Четверг, 23 сентября 2010 г.
Просмотров: 1734
Подписаться на комментарии по RSS

анатолий барков

Семье погибшей в феврале в аварии на Ленинском проспекте Москвы Ольги Александриной представители компании "Лукойл" не предлагали оказать какую-либо помощь.

Родные Александриной отметили, что слышали о заявлении пресс-службы нефтяной компании, в котором было упомянуто намерение вице-президента Анатолия Баркова оказать помощь их семье.

Как подчеркнули родственники погибшей женщины, с ними никто не связывался и никакую помощь не предлагал. По словам близких, в попытках выяснить, в связи с чем было обнародовано такое заявление, они сами звонили в "Лукойл". В компании лишь ответили, что удовлетворены результатами расследования ДТП.

Напомним, что дело о ДТП было закрыто после того, как следствие пришло к выводу, что виновником аварии 25 февраля стала водитель Citroen Александрина, которая выехала на встречную полосу, по которой двигался автомобиль Баркова. В аварии погибли Ольга Александрина и ее свекровь Вера Сидельникова, Барков был госпитализирован с ушибами. В августе двухлетняя дочка Александриной Надя осталась сиротой - от кровоизлияния в мозг умер отец девочки Сергей Сидельников.

Журнал Авторевю провел собственное расследование ДТП:

Следователи изъяли из обеих машин электронные блоки систем безопасности и отправили их на экспертизу «на заводы-изготовители». Ситроеновским специалистам (почему-то в Ингольштадте), несмотря на повреждение блока, удалось точно определить, что подушки и преднатяжители ремней сработали на скорости 75 км/ч. А вот с Мерседесом все туманнее. В принципе S-класс в кузове W221 — это компьютер на колесах. Конечно, отдельного «черного ящика» там нет, но если бы Mercedes сразу отвезли к официальному дилеру, не отключая питание аккумуляторной батареи, то можно было бы получить последние данные о скорости и ускорениях автомобиля, об угле поворота руля, о степени нажатия педали газа… Все маневры Мерседеса были бы как на ладони!
На фотоснимках обломки машин и осыпавшаяся с колесных ниш земля разбросаны по разделительной полосе, которая выделена посредине проезжей части сплошными линиями разметки. Расположение обоих автомобилей — точь-в точь как после краш-тестов real-life safety, когда исследователи сталкивают на встречных курсах два автомобиля разной массы с половинным перекрытием передков. А ведь именно так, судя по заключению экспертизы, и вонзились друг в друга Mercedes и Citroen!
Логично предположить, что столкновение произошло по обоюдной вине водителей — примерно посередине разделительной полосы.
Причем у следствия есть показания трех свидетелей, автомобили которых двигались в центр по левой полосе перед Мерседесом. Все трое в один голос уверяют, что S-класс сначала встал за ними в заторе, но потом внезапно выехал на разделительную и частично на «встречку» — и столкнулся с Ситроеном! Кстати, один из свидетелей, водитель светлого внедорожника Suzuki Grand Vitara, за которым стоял Mercedes, сразу после аварии позвонил в эфир радиостанции Серебряный Дождь.
Mercedes после удара продолжил двигаться вперед по левой полосе — и сместился влево на разделительную из-за… заблокированного левого переднего колеса. Какой же разворачивающий момент должна была создать единственная шина Nokian Hakkapeliitta 4 на снежной каше, чтобы враз сдернуть почти трехтонный автомобиль влево?
Мы в Авторевю, конечно, не сертифицированные автотехэксперты. Мы автожурналисты. Но за последние 13 лет мы провели около полусотни краш-тестов и изучили десятки других экспериментов. И ни разу — слышите, ни разу! — автомобиль после смещенного удара не отбрасывало в сторону препятствия. Только от него!

Статья целиком

Правда такая правда.

Ваша редакция Скандалим.ру.

--

Оцените материал:
Добавить в закладки:
google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Это важно? Распространи!
В Твиттере
В Facebook
В Контакте
Сохрани, чтобы не забыть
Расскажи на Pikabu:

Комментариев: 2

  1. 2010-09-23 в 16:47:28 | HotNCold (анонимно)

    Россия - это разве государство?

  2. 2010-11-23 в 23:53:24 | Барков ПИДИРАС (анонимно)

    Барков ПИДИРАС

Оставьте комментарий через форму Вконтакте!

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)

Условия размещения комментариев на Сайте:

Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации Сайта.
Администрация Сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
Не подлежат публикации комментарии:
  • содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
  • содержащие ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме;
  • нарушающие положения действующего законодательства.
Нажатие кнопки "Отправить" является безоговорочным принятием этих условий