загрузка...

Комментатор 38

Активация не завершена. Завершить

Дата регистрации: 2010-08-12 23:26:51

Комментариев: 1

Редактировать персональные данные


Его последние комментарии:

  • Как вернуть товар в магазин?
    2010-08-12 23:26:51

    Здравствуйте. Две недели назад купили в магазине "Эльдорадо"новую автомагнитолу. Товар проверили на витрине, диск и флешку не вставляли, а просто включили в сеть. Т.к она загорелась, продавец решил ,что всё работает, и упаковал товар. При установке в автосалоне предложили обрезать евровилку, т.к. иначе подключить нельзя, только через провода с изолентой. После установки оказалась, что магнитола неисправна. Любые носители информации не воспроизводит. Поехали естественно в магазин. Там сказали, что магнитолу не поменяют, деньги не вернут, пока провод не купим новый. да и купили бы ,да только те же продавцы сказали,"Ищите- ищите, такие провода только в комплекте с магнитолой."уже все магазины обходили, в другой город ездили, не нашли провод! Предлагали работнику магазина, который занимается обменом товара, заплатить за провод, да вот только он отказывается, видно понимает ситуацию. Провод не найти ,деньги не вернуть! Так как это понимать, за 3000 рублей купили бракованную магнитолу, но ведь платили за хороший новый товар, продавец то ничего не сказал, нигде не прописано "Вы покупаете сломанную магнитолу, по цене исправной!"Помогите пожалуйста, можем ли мы требовать деньги??????